Страхование грузов

Кто является вашим партнером?

Сбер Страхование, АльфаСтрахование, ЭНЕРГОГАРАНТ

Как подключить услугу "Страхование грузов"?

Сервис «Страхование грузов» подключается путем Подписания ДС к договору. После чего в мобильном приложении Мой ППР можно будет оформить полис.

Как пользоваться сервисом?

После подключения сервиса «Страхование грузов», необходимо авторизоваться в приложении Мой ППР как «Менеджер». Для роли «Сотрудник» сервис в приложении не доступен. Далее перейти в раздел «Страхование грузов», заполнить все поля (дата поездки, маршрут, лимит ответственности, номер транспортного документа), после чего появится стоимость полиса и нажать «Оплатить» 

Кто является выгодоприобретателем?

Выгодоприобретателем является собственник груза на законных основаниях

Есть ли в полисе франшиза (неоплачиваемая часть страхового возмещения)?

Франшиза не предусмотрена.

За исключением случаев перевозки груза, общая документально подтвержденная стоимость которого 50 000 000,00 (пятьдесят миллионов) рублей и более, на одном транспортном средстве, без сопровождения профессиональной, вооруженной охраны с огнестрельным или травматическим оружием по договору, имеющей действующую на момент перевозки лицензию при расчете суммы страхового возмещения по убыткам, причиненным по риску «хищение», заявленный размер которых превышает 300 000,00 (триста тысяч) рублей, применяется безусловная франшиза в размере 10% от страховой суммы, установленной в отношении застрахованного груза, по каждому страховому событию

Территория страхования

РФ+Крым, Республика Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия, а также Евросоюз в случае транзитного пересечения при перевозке грузов в Калининградскую обл. и обратно.

Важно: На территориях, где ведутся боевые действия, полисы не действуют.

Какие грузы не подлежат страхованию?

  • Самовозгорающиеся грузы
  • Радиоактивные вещества
  • Живые животные, птицы, насекомые, рептилии, рыбы, бактерии, штаммы и т.п.;
  • Срезанные растения, горшечные растения, саженцы, рассада, посадочный материал (семена, луковицы и т.п.), водоросли, стабилизированные и/или высушенные растения, а также растения, законсервированные / обработанные любым иным способом;
  • Огнестрельное оружие, боеприпасы;
  • Сильнодействующие психотропные и наркотические вещества, требующие особых условий перевозки, установленные Министерством здравоохранения и социального развития и иными государственными органами;
  • Денежные знаки, монеты, дорожные чеки, ценные бумаги, лотерейные билеты, дисконтные карты, клубные карты, банковские карты (активированные);
  • Филателистические материалы;
  • Нумизматические материалы, боны (не являющийся платежным средством на момент грузоперевозки);  Драгоценные металлы и драгоценные камни, а также изделия из них, ювелирные изделия, драгоценные камни, а также изделия из них;
  • Предметы, которые могут представлять опасность для сохранности других грузов (их упаковки), транспорта и оборудования, либо для жизни и здоровья окружающих, в частности: пачкающих или пылящих грузов, грузов, выделяющих влагу, выделяющих ядовитые газы или запахи и т.д., если упаковка (тара) таких грузов не предотвращает вышеуказанные процессы, происходящие с грузом;
  • Предметы (вещи, вещества, товары, материалы и т. п.), перевозка которых запрещена на том виде транспорта, которым планировалось ее осуществить или которым она была осуществлена, а также предметы (вещи, вещества, товары, материалы и т. п.) запрещенные к обороту действующим законодательством РФ;
  • Грузы, классифицируемые как опасные грузы;
  • Мех натуральный, изделия из натурального меха;
  • Произведения искусства, культурные ценности, и иные уникальные предметы

На какую максимальную сумму можно застраховать груз?

Максимальный лимит ответственности Страховщика устанавливается в размере 120 000 000 (Сто двадцать миллионов) рублей по всем грузам, находящимся на одном транспортном средстве или месте временного хранения на момент наступления страхового случая

Что делать при наступлении страхового случая?

Если сумма убытка составляет 600 000 (шестьсот тысяч) рублей и менее, Выгодоприобретатель передает документы Страховщику посредством электронной связи (электронной почты) в виде сканированных читаемых копий документов в течение 3 (трех) рабочих дней. Клиент может направить нам все необходимые документы для урегулирования убытка, а мы передадим их в СК. В остальных случаях необходимо обратиться в офис Иннгосстрах. До 1 млн руб. убытки можно заявлять без документов из компетентных органов.