Шины и диски

Как оформить заказ?

1. Выберите город, в который необходимо доставить товар

2. Выберите в каталоге нужные позиции и добавить их в корзину

3. Если нет необходимого количества шин на складе, привязанном к вашему городу, посмотрите наличие на другом складе

4. Введите свои контактные данные, адрес доставки, ИНН компании или ИП- все остальные данные подтянуться автоматически, только проверьте данные и завершите оформление заказа.

5. После оформления заказа будет автоматически выставлен счет, его можно скачать, а также мы отправим его на электронную почту, которую вы указали на этапе ввода контактных данных

6. Оплачиваете счет. После поступления оплаты, мы с вами свяжемся для выбора даты доставки

7. В момент доставки у принимающего сотрудника должна быть печать или доверенность на это действие. Шаблон доверенности есть у нас на сайте в разделе “О компании” в подразделе “Документы” 

Есть ли минимальная сумма заказа?

Минимальной суммы заказа нет. Можно приобрести даже одну шину или диск. 

Оформили заказ на сайте и оплатили счет. Что дальше?

В день поступления денежных средств мы свяжемся для выбора удобной даты доставки. Если денежные средства будут зачислены после 17:00 по Москве, то мы свяжемся с вами на следующий день.

Нужно ли быть подключенным к системе “Честный знак” для покупки шин?

Если вы приобретаете шины для собственного пользования/являетесь конечным клиентом, то подключение к системе “Честный знак” не требуется.

Доступен ли сервис для физических лиц и самозанятых?

Нет, сервис доступен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Не дает мне выбрать нужный город/населенный пункт для доставки, что делать?

Уточните у нас в онлайн-чате, по телефону или по почте возможность доставки в данный населенный пункт. Если логистика сможет туда доехать, то мы поможем вам с оформлением заказа.

Нужна помощь с подбором модели шины или диска, что делать?

Напишите нам в чат или на почту.

Нужно ли заключать договор на покупку шин?

Заключение и подписание договора не требуется. При оформлении заказа вы принимаете публичную оферту. Приобретать товары по публичной оферте удобнее и быстрее, чем по договору, ведь достаточно просто принять ее условия.

Какая стоимость доставки?

Доставка бесплатная, даже если вы покупаете одну шину или диск.

Могу ли я получить доставку к конкретному времени?

Нет, но в Москве и Санкт-Петербурге доступны различные временные интервалы доставки. В остальных регионах доставка обычно осуществляется в течение рабочего дня. В некоторых регионах доставка доступна и в выходные дни.

В какие города есть доставка?

Выберите город доставки, и система скажет, осуществляется ли в этот город доставка. На текущий момент мы доставляем в более 300 городов РФ.

В некоторые города доставка может осуществляться только транспортной компанией КИТ- бесплатно до ближайшего к вам пункта выдачи (примеры городов- Красноярск, Хабаровск, Томск, Сыктывкар)

Не находится/не дает мне выбрать нужный город/населенный пункт для доставки, что делать?

Уточните у нас в онлайн-чате, по телефону или по почте возможность доставки в данный населенный пункт. Если логистика сможет туда доехать, то мы поможем вам с оформлением заказа.

Как узнать сроки доставки?

Сроки доставки мы сообщим сразу после поступления денежных средств по счету. Обычно ближайшая доставка доступна на следующий или через день после получения платежа. В некоторые регионы доставка осуществляется только два раза в неделю. Если остались влпросы- напишите нам в чат.

Какие нужны документы для получения заказа?

Представителю компании или ИП для получения заказа необходимо иметь при себе пасопрт и доверенность на это действие или печать компании. Нужно будет подписать товарно-транспортную накладную и один экземпляр оставить себе. В случае если ИП работает без печати-предупредите нас об этом заранее.

Нужно ли заключать договор на покупку шин?

Заключение и подписание договора не требуется. При оформлении заказа вы принимаете публичную оферту. Приобретать товары по публичной оферте удобнее и быстрее, чем по договору, ведь достаточно просто принять ее условия.

Если не устраивает публичная оферта, есть ли другие варианты?

При необходимости можем подготовить для вас персонализированную оферту с внесением реквизитов вашей компании.

Какие документы предоставляются?

При получении товара вы получаете ТТН (товарно-транспортную накладную)

По итогу закрытия месяца на электронную почту, указанную в контактных данных, вам будет отправлен УПД (универсальный-передаточный документ)

Оригиналы можем отправить по ЭДО или почтой России. При оформлении заказа пункт о способе получения документов является обязательным к заполнению. 

У вас “свежие” шины? Можно заранее узнать год выпуска?

В основном все шины текущего либо прошло года. Возможности уточнить какого конкретно года отрпавить вам-возможности нет. Но при оформлении заказа, вы всегда можете указать свои пожалания в комментарии. 

Как узнать страну производителя шин?

Уточните у нас в онлайн-чате, по телефону или по почте.

Товары с НДС?

Да, все позиции, представленные на сайте с НДС.

Нужно ли быть подключенным к системе “Честный знак” для покупки шин?

Если вы приобретаете шины для собственного пользования/являетесь конечным клиентом, то подключение к системе “Честный знак” не требуется. 

Можем ли мы приобретать шины для дальнейшей перепродажи?

Сейчас мы выводим шины из системы маркировки сразу после доставки клиентам, но прорабатываем вопрос, чтобы мы могли передавать маркировку нашим партнерам для дальнейшей продажи. Если вы заинтересованы в таком сотрудничестве - напишите нам и мы вернемся, когда такая возможность появится.

Какой процесс оформления заказа?

  • Выберите город, в который необходимо доставить товар
  • Выберите в каталоге нужные позиции и добавить их в корзину
  • Введите контактные данные, адрес доставки, ИНН компании или ИП- все остальные данные подтянуться автоматически, только проверьте данные и завершите оформление заказа.
  • После оформления заказа будет автоматически выставлен счет, его можно скачать, а также мы отправим его на электронную почту, которую вы указали на этапе ввода контактных данных 
  • Оплатить счет необходимо в течение 3х дней (на это время за вами резервируется заказ).
  • После поступления оплаты, менеджеры связываются с клиентом для согласования доставки. 

Нужно ли быть подключенным к системе “Честный знак” для покупки шин?

Если вы приобретаете шины для собственного пользования, т.к. являетесь конечным клиентом, то подключение к системе “Честный знак” не требуется. 

Можем ли мы приобретать шины для дальнейшей перепродажи?

Нет, сейчас мы выводим шины из системы маркировки сразу после доставки клиентам.

Не дает выбрать нужный город/населенный пункт для доставки, что делать?

В этом случае лучше уточнить у наших менеджеров по шинам возможность доставки. Если логистика сможет туда доехать, то мы поможем вам с оформлением заказа. Позвоните или напишите нам в чат на Решено.

Можно ли получить доставку к конкретному времени?

Нет, доставка осуществляется в течение рабочего дня.  При оформлении заказа в комментарии можно указать пожелание, например- «Звонок водителя за час.»

Стоимость доставки

Доставка бесплатная, даже если в заказе одна шина или диск.

Какие нужны документы для получения заказа

  • В момент доставки у принимающего сотрудника должна быть печать компании или доверенность на получение материальных ценностей. Шаблон доверенности есть у нас на сайте в разделе “О компании” в подразделе “Документы” (https://resheno.me/dokumenty)
  • Если ИП работает без печати, то необходимо иметь при себе заполненное уведомление, о том, что ИП работает без печати. Здесь можно скачать бланк- https://resheno.me/dokumenty
  • При получении нужно будет подписать транспортную накладную и один экземпляр оставить себе. 
  • В случае если ИП работает без печати-предупредите нас об этом заранее!

Нужно ли заключать договор на покупку шин?

Заключение и подписание договора не требуется.

При оформлении заказа принимается публичная оферта, с условиями которой можно ознакомиться. Приобретать товары по публичной оферте удобнее и быстрее, чем по договору, ведь достаточно просто принять ее условия.

Возврат и гарантия

  • Возврат можно оформить в течение 14 дней, согласно закону РФ, при условии, что шина/диск не устанавливался.
  • Возврат по браку происходит на основании экспертизы, согласно рекламации или же можно обратиться на прямую к производителю.

Как и когда я получу отчетные документы?

  • По итогу закрытия месяца, на электронную почту, указанную при оформлении заказа вам будет отправлен УПД.

Документы будут сформированы в том месяце, в котором фактически был получен заказ

  • Оригиналы будут отправлены тем способом, который вы выбрали при оформлении заказа- Почтой России или по ЭДО.
Передовые Платежные РешенияЛоготип Передовые Платежные Решения