Новости
Ремонт и техобслуживание — неотъемлемая часть содержания автопарка. Поэтому «Передовые Платежные Решения» запустили новый сервис «Продажа запчастей и масел» для компаний, которые ремонтируют транспорт своими силами. Партнёрами ППР стали «Окстрейд» и «Партерра».
21 сентября в Краснодаре в гостинице RedPoint состоялась масштабная конференция «Управление автопарком и бизнесом на все 100», в которой приняло участие более 150 предпринимателей, руководителей бизнеса и менеджеров. Организаторами мероприятия стали крупный оператор сервисов в b2b «ППР» и облачный сервис управления транспортными средствами «Завгар.Онлайн».
Организаторами мероприятия стали крупный оператор сервисов в b2b «ППР» и облачный сервис управления транспортными средствами «Завгар.Онлайн».
Новым собственником технологического оператора сервисов для бизнеса «Передовые Платежные Решения» стала инвестиционная компания Kismet Capital Group
Передовые Платежные Решения» совместно с FMS-системой «Завгар Онлайн» запустили новый облачный сервис «Управление автопарком». В нём можно вести учёт и анализировать все расходы на корпоративный транспорт. Новый продукт поможет автоматизировать процессы управления автопарком и сократить затраты на содержание машин до 30%.
Решение от компаний «Передовые платежные решения», «Инносети» и «Ренессанс cтрахование»: теперь КАСКО можно использовать только тогда, когда автомобиль находится в эксплуатации
Каршеринговый сервис BelkaCar и «Передовые Платежные Решения» – экосистема сервисов для автопарков, объявили о начале сотрудничества