ООО «ППР» — это Восточно-Европейское подразделение компании FleetCor, мирового лидера в процессинге топливных карт, представленного в ключевых регионах мира.
1 миллионплатежей ежемесячно по всей России
500 тысячкорпоративных клиентов в 18 странах
83 тысячиАЗС и ГЗС по всему миру
800партнёрских компаний: от независимых операторов до ведущих мировых брендов
Мы являемся крупнейшим независимым оператором топливных карт в России и Восточной Европе. Наша сеть принимает топливные карты во всех регионах России на более чем 13 000 тысяч АЗС.
Мы работаем с юридическими лицами и ИП. Наши клиенты — мультинациональные, государственные, средние и небольшие компании в России, Украине, Белоруссии и странах Балтии.
Наши сервисные принципы
Как и любая крупная компания, мы дорожим своей репутацией, поэтому наши принципы – это не просто слова. Мы следуем им при создании продуктов и сервисов, при выборе сотрудников и партнеров. В итоге вы получаете больше, чем карты и услуги. Наши принципы ставят во главу угла клиента, его выгоды и комфорт при работе с нашей компанией.
Доступность услуг в любой точке страны
Мы постоянно работаем над тем, чтобы клиенты могли воспользоваться нашими продуктами и услугами всегда и везде, в любое время и любым удобным для них способом.
Прозрачность на всех этапах сотрудничества
Мы всегда предоставляем только достоверную и актуальную информацию касательно любых нюансов работы с нами, наших продуктов и сервисов, а также финансовых условий.
Абсолютная надежность во всём
Мы понимаем, как важно иметь надежного партнера. Именно поэтому мы стараемся, чтобы наши продукты работали всегда и везде, и стремимся выполнять свои обещания, обеспечивать клиентов и партнеров всей необходимой информацией, обучать эффективной работе с нашими продуктами и сервисами.
Искренность и открытость
Мы не только слушаем, но и слышим наших клиентов. Искреннее отношение и желание сделать максимум – основные приоритеты при работе с клиентами.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Мы предлагаем не просто продукты и услуги, а комплексные решения в зависимости от потребностей и особенностей бизнеса наших клиентов.
Удобство и сервис высшего уровня
Мы нацелены на создание передовых продуктов и предоставление качественного сервиса, чтобы сделать жизнь клиента удобнее и проще, а его бизнес эффективнее.
Мы свяжемся с Вами по телефону, через мессенджеры (WhatsApp, Viber и другие) или по электронной почте. Для первого контакта нам достаточно названия компании или вашего номера телефона и имени. Если вы готовы сказать больше - будем рады.
Сообщите Клиенту – Менеджеры call-center свяжутся с Клиентом в течение 30 минут после получения заявки,
ответят Клиенту на все интересующие вопросы и начнут оформление заказа.