«Передовые Платежные Решения» (ППР) — крупный финтех-оператор сервисов для бизнеса в России.
Сейчас портфель компании представлен тремя направлениями:
«Автопарк» — экосистема сервисов для оптимизации работы автопарков.
Сеть обслуживания топливных карт ППР является одной из самых масштабных и насчитывает более 17 тысяч точек по всей России в партнерстве с «Роснефтью», «Газпромнефтью», «Лукойлом», «Башнефтью» и другими компаниями. В пакет услуг также входят оплата моек, шиномонтажа, парковок, такси, платных дорог и других услуг с единого счета компании, оплата топлива из машины, мониторинг штрафов ГИБДД, лизинг, ремонт, страхование и другие сервисы для автопарка.
«Командировки» — организация деловых поездок от онлайн-планирования до контроля расходов.
«Логистические сервисы» — организация эффективной работы с грузами.
Клиентами ППР являются более 65 тыс. компаний в России и СНГ, занятые во всех секторах экономики.
Более 4 млнтранзакций ежемесячно
Более 17 тысячточек обслуживания
Более 65 тысячклиентов
Более 20сервисов и услуг в портфеле
Наши сервисные принципы
Как и любая крупная компания, мы дорожим своей репутацией, поэтому наши принципы – это не просто слова. Мы следуем им при создании продуктов и сервисов, при выборе сотрудников и партнеров. В итоге вы получаете больше, чем карты и услуги. Наши принципы ставят во главу угла клиента, его выгоды и комфорт при работе с нашей компанией.
Доступность услуг в любой точке страны
Мы постоянно работаем над тем, чтобы клиенты могли воспользоваться нашими продуктами и услугами всегда и везде, в любое время и любым удобным для них способом.
Прозрачность на всех этапах сотрудничества
Мы всегда предоставляем только достоверную и актуальную информацию касательно любых нюансов работы с нами, наших продуктов и сервисов, а также финансовых условий.
Абсолютная надежность во всём
Мы понимаем, как важно иметь надежного партнера. Именно поэтому мы стараемся, чтобы наши продукты работали всегда и везде, и стремимся выполнять свои обещания, обеспечивать клиентов и партнеров всей необходимой информацией, обучать эффективной работе с нашими продуктами и сервисами.
Искренность и открытость
Мы не только слушаем, но и слышим наших клиентов. Искреннее отношение и желание сделать максимум – основные приоритеты при работе с клиентами.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Мы предлагаем не просто продукты и услуги, а комплексные решения в зависимости от потребностей и особенностей бизнеса наших клиентов.
Удобство и сервис высшего уровня
Мы нацелены на создание передовых продуктов и предоставление качественного сервиса, чтобы сделать жизнь клиента удобнее и проще, а его бизнес эффективнее.
Мы свяжемся с Вами по телефону, через мессенджеры (WhatsApp, Viber и другие) или по электронной почте. Для первого контакта нам достаточно названия компании или вашего номера телефона и имени. Если вы готовы сказать больше - будем рады.
Сообщите Клиенту – Менеджеры call-center свяжутся с Клиентом в течение 30 минут после получения заявки,
ответят Клиенту на все интересующие вопросы и начнут оформление заказа.