Ремонт и ТО

Как подключить услугу?

Сообщить контактные данные (ФИО, телефон, эл.почту) для регистрации ЛК FIT FLEET персональному менеджеру или специалисту горячей линии. Мы направим уведомление о подключении услуги. Подписывать его не нужно.

Как зарегистрироваться в ЛК FIT FLEET?

На электронную почту, указанную для регистрации, придет письмо от партнера со ссылкой для регистрации (либо можно перейти по ссылке из раздела Ремонт в Личном кабинете ППР), придумать пароль и подтвердить регистрацию.

Как осуществить запись на ремонт?

В ЛК FIT FLEET внести данные по автомобилю, выбрать необходимую услугу, дату и время записи. Подтвердить запись.

Можно ли отменить или перенести запись?

Можно, в ЛК FIT FLEET 

Есть ли плата за пользование услугой?

Услуга подключается бесплатно, ежемесячных плат нет

Какие виды транспорта можно обслуживать?

Легковой и легкоммерческий траспорт до 3,5 тонн

Возможно ли приобрести запчасти отдельно от ремонта?

На данный момент возможно осуществить только ремонт. Но в дальнейшем планируем реализовать и эту возможность.

Регионы обслуживания?

По всей территории РФ

Где я могу увидеть адреса ТО?

В личном кабинете партнера

Сохраняется ли гарантия?

У FIT Service все станции сертифицированные: гарантия сохраняется в случае, если до этого ТО действительно проходилось в соответствии с регламентом и для ремонта использовались оригинальные запчасти, а ремонт производился на сертифицированном оборудовании.

Какие отчетные документы предоставляются?

УПД: в нем будут указаны транзакции по каждому ремонту и по запчастям отдельно Акт: в нем будет указана общая сумма за ремонт и запчасти за месяц Заказ-наряд: оформляется на каждый ремонт или на приобретение запчастей Отчет по транзакциям: в нем будет отображена информация о транзакциях 

Услуга предоставляется с НДС?

Услуга предоставляется с НДС.