Как подключить услугу?
Сообщить контактные данные (ФИО, телефон, эл.почту) для регистрации ЛК FIT FLEET персональному менеджеру или специалисту горячей линии. Мы направим уведомление о подключении услуги. Подписывать его не нужно.
Сообщить контактные данные (ФИО, телефон, эл.почту) для регистрации ЛК FIT FLEET персональному менеджеру или специалисту горячей линии. Мы направим уведомление о подключении услуги. Подписывать его не нужно.
На электронную почту, указанную для регистрации, придет письмо от партнера со ссылкой для регистрации (либо можно перейти по ссылке из раздела Ремонт в Личном кабинете ППР), придумать пароль и подтвердить регистрацию.
В ЛК FIT FLEET внести данные по автомобилю, выбрать необходимую услугу, дату и время записи. Подтвердить запись.
Можно, в ЛК FIT FLEET
Услуга подключается бесплатно, ежемесячных плат нет
Легковой и легкоммерческий траспорт до 3,5 тонн
На данный момент возможно осуществить только ремонт. Но в дальнейшем планируем реализовать и эту возможность.
По всей территории РФ
В личном кабинете партнера
У FIT Service все станции сертифицированные: гарантия сохраняется в случае, если до этого ТО действительно проходилось в соответствии с регламентом и для ремонта использовались оригинальные запчасти, а ремонт производился на сертифицированном оборудовании.
УПД: в нем будут указаны транзакции по каждому ремонту и по запчастям отдельно Акт: в нем будет указана общая сумма за ремонт и запчасти за месяц Заказ-наряд: оформляется на каждый ремонт или на приобретение запчастей Отчет по транзакциям: в нем будет отображена информация о транзакциях
Услуга предоставляется с НДС.