Уровень лояльности – NPS клиентов «Передовые Платежные Решения» составил 67 пунктов

9 декабря 2016

В ноябре мы провели очередной опрос удовлетворенности работой и услугами нашей компании, в котором приняли участие более 900 клиентов ППР — сотрудники компаний, отвечающие за работу по топливным картам.

Согласно результатам опроса — показатель NPS* (индекс лояльности клиентов к нашей компании) увеличился на 3 пункта, по сравнению с предыдущим опросом (июль 2016), и составил 67 пунктов.

Больше всего клиенты удовлетворены такими критериями работы нашей компании, как: работа персонального менеджера (90%), своевременное получение документов (82%), надежность работы топливной карты и качество обслуживания (79%).

Основным конкурентным преимуществом ППР клиенты назвали широкую сеть АЗС.

Также стоит отметить высокий уровень использования клиентами дистанционных сервисов — 93% опрошенных используют в своей работе личный кабинет ППР. Из них 89% детально или частично изучили данный онлайн-сервис.

При общении с сотрудниками ППР больше всего клиенты удовлетворены такими критериями, как «вежливость» — 93% и «компетентность сотрудников» — 84%.

Среди основных критериев выбора компании-поставщика топливных карт респонденты отметили: надежность работы топливной карты (87%), качество обслуживания (84%) и своевременное получение отчетных документов (81%).

Мы благодарим наших клиентов за высокие оценки, однако, нам есть над чем работать. Мы всегда рады обратной связи. Отправляйте Ваши отзывы и пожелания по обслуживанию и работе компании в Отдел управления качеством по электронной почте feedback@pprcard.ru .

*Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать).

Как вас зовут?
Название компании
Мобильный телефон для связи

Сколько карт вам нужно? (необязательное поле)

Отправить заявку

Мы свяжемся с Вами по телефону, через мессенджеры (WhatsApp, Viber и другие) или по электронной почте. Для первого контакта нам достаточно названия компании или вашего номера телефона и имени. Если вы готовы сказать больше - будем рады.


Комментарии