Результаты опроса удовлетворённости: ваша лояльность – лучшая награда за нашу работу

29 декабря 2015
Главным приоритетом нашей компании является высокое качество обслуживания и востребованность предоставляемых сервисов и продуктов. Ежегодно мы выпускаем новые сервисы для удобства вашей работы и совершенствуем их. Поэтому на регулярной основе мы проводим опрос своих клиентов по уровню удовлетворенности обслуживанием и предоставляемыми сервисами.

В конце 2015 года мы провели очередной опрос удовлетворенности и подвели итоги за год. Показатель коэффициента лояльности – NPS* составил 59%, увеличение по сравнению с первым показателем 16% (окт.2014 -43%).

Надежность работы топливной карты, своевременное получение отчетных документов, работа персонального менеджера и удобство онлайн-сервисов критерии работы ППР, которыми наши клиенты удовлетворены в большей степени.

На протяжении всех опросов респонденты отмечали широкую есть АЗС, принимающей карты, как основное преимущество ППР перед конкурентами. Также клиенты отмечали другие преимущества, среди которых: надежность, оперативность, скорость перечисления денежных средств, клиенториентированность.

Увеличилось число пользователей личного кабинета - 92% респондентов используют личный кабинет, против 73% по результатам окт. 2014. Также была отмечена положительная динамика среди таких показателей работы, как: своевременное предоставление корректно заполненных отчетных документов, корректная консультация, количество респондентов, которые не сталкивались с проблемами на этапе начала сотрудничества с компанией.

Нас радует такая положительная динамика. Но также нам есть, куда расти и совершенствоваться. Поэтому в новом году мы продолжим улучшать наши сервисы и проводить ряд программ для повышения качества обслуживания, а следовательно, и для повышения уровня удовлетворенности наших клиентов.


* Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется, для оценки готовности к повторным покупкам.

#INNER_BLOCK_Результаты опроса удовлетворённости ваша лояльность лучшая награда за нашу работу_0#

Комментарии