В конце 2015 года мы провели очередной опрос удовлетворенности и подвели итоги за год. Показатель коэффициента лояльности – NPS* составил 59%, увеличение по сравнению с первым показателем 16% (окт.2014 -43%).
Надежность работы топливной карты, своевременное получение отчетных документов, работа персонального менеджера и удобство онлайн-сервисов критерии работы ППР, которыми наши клиенты удовлетворены в большей степени.
На протяжении всех опросов респонденты отмечали широкую есть АЗС, принимающей карты, как основное преимущество ППР перед конкурентами. Также клиенты отмечали другие преимущества, среди которых: надежность, оперативность, скорость перечисления денежных средств, клиенториентированность.
Увеличилось число пользователей личного кабинета - 92% респондентов используют личный кабинет, против 73% по результатам окт. 2014. Также была отмечена положительная динамика среди таких показателей работы, как: своевременное предоставление корректно заполненных отчетных документов, корректная консультация, количество респондентов, которые не сталкивались с проблемами на этапе начала сотрудничества с компанией.
Нас радует такая положительная динамика. Но также нам есть, куда расти и совершенствоваться. Поэтому в новом году мы продолжим улучшать наши сервисы и проводить ряд программ для повышения качества обслуживания, а следовательно, и для повышения уровня удовлетворенности наших клиентов.
* Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется, для оценки готовности к повторным покупкам.