В марте мы провели очередной опрос удовлетворенности среди клиентов. В опросе приняли участие 928 респондентов.
По результатам исследования, индекс лояльности клиентов (NPS)* к нашей компании составил 70 пунктов, что на 3 пункта выше показателя предыдущего опроса клиентов– за ноябрь 2016. Для сравнения, аналогичный уровень лояльности имеет автомобильная марка Mercedes-Benz. Нас готовы рекомендовать как поставщика услуг своим коллегам и знакомым более 75% клиентов.
ТОП-3 критериев работы ППР, которыми клиенты удовлетворены в большей степени стали: работа персонального менеджера (90% top2box), надежность работы топливной карты и качество обслуживания (81% top2box) и своевременное получение документов (83% top2box).
Среди преимуществ нашей компании перед конкурентами респонденты выделили: широкую есть АЗС, онлайн-сервисы, качество обслуживания.
Также приятно отметить высокий уровень использования наших онлайн-сервисов – например, личный кабинет использует 89% опрошенных клиентов.
Мы благодарим наших клиентов за оказанное доверие. Со своей стороны, мы постараемся сделать все для того, чтобы повысить качество обслуживания, сделать работу по нашим картам и сервисам проще и удобней.
Нам всегда приятно получать вашу обратную связь. Чтобы помочь нам стать лучше, пишите ваши предложения, замечания или пожелания в Отдел управления качеством обслуживания по электронной почте feedback@pprcard.ru.
*Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать).