Мы стараемся, и клиенты это видят

17 марта 2014
Главными приоритетами компании «Петрол Плюс Регион» являются повышение качества обслуживания клиентов и удобство пользования услугами.

Приятно отметить, что наши усилия не остались незамеченными. Мы проводим постоянный мониторинг качества сервиса и, согласно последнему опросу, более 40% клиентов ответили утвердительно на вопрос: «Заметили ли вы улучшения в обслуживании?».

Такой хороший показатель не в последнюю очередь обусловлен оперативностью, с которой наш персонал реагирует на обращения клиентов. Так, 75% вопросов решаются в день обращения, а свыше 90% – быстрее, чем того ожидают клиенты.

Последний показатель, хотя и хороший, показывает, что нам есть над чем еще работать. Коллектив «Петрол Плюс Регион» намерен и дальше повышать качество и оперативность своей работы.

Новые услуги, которые облегчают работу водителей и менеджеров

Мобильный кабинет теперь доступен на двух самых популярных платформах: Android и iOS. Установив бесплатное приложение, водитель может самостоятельно проложить оптимальный маршрут, выбрать ближайшую АЗС с нужным видом топлива и многое другое.

Введена услуга «Топливо в кредит» для клиентов, пополняющих свои счета на условиях предоплаты – это удобная функция повышает надёжность обслуживания и уменьшает риск остаться без топлива в пути.

За прошлый год сеть АЗС пополнилась новыми поставщиками, которые представляют лучшие сети в своём регионе. Мы рады приветствовать недавно присоединившуюся к нам сеть АЗС NESTE.

Кроме роста числа заправок мы постоянно расширяем своё присутствие на новых направлениях, таких как Белоруссия, а недавно заключен договор с партнерами в новой для нас стране – Республике Молдова. Мы также активно развиваем сеть моек, газовых заправок – за последнее время были введены в работу более 400 новых точек обслуживания.

Следите за новостями! Мы, как и Вы постоянно в движении!
Как вас зовут?
Название компании
Мобильный телефон для связи

Сколько карт вам нужно? (необязательное поле)

Отправить заявку

Мы свяжемся с Вами по телефону, через мессенджеры (WhatsApp, Viber и другие) или по электронной почте. Для первого контакта нам достаточно названия компании или вашего номера телефона и имени. Если вы готовы сказать больше - будем рады.


Комментарии