Качество обслуживания – главный приоритет!

25 ноября 2014
Главным приоритетом компании «Петрол Плюс Регион» является высокое качество обслуживания и функциональность предоставляемых сервисов и продуктов. Ежегодно мы запускаем в работу новые сервисы для удобства работы наших клиентов и совершенствуем их. Мы на регулярной основе проводим опрос своих клиентов по уровню удовлетворенности предоставляемых услуг.

По данным опроса наших клиентов, проведенного в октябре 2014, все наши нововведения не остались незамеченными, и средний показатель коэффициента лояльности - NPS составил 43%.

Среди основных преимуществ работы с нами, клиенты выделили: качество и скорость обслуживания, онлайн-сервисы, широкую сеть АЗС. Кроме того, респонденты высоко оценили такие немаловажные факторы при работе с партнером, как вежливость и компетентность сотрудников компании – 85% и 65% соответственно.

Нас радуют эти цифры, но мы никогда не довольствуемся достигнутым, ведь не смотря на все успехи, всегда есть ещё более высокая цель, к которой стоит стремиться!
Как вас зовут?
Название компании
Мобильный телефон для связи

Сколько карт вам нужно? (необязательное поле)

Отправить заявку

Мы свяжемся с Вами по телефону, через мессенджеры (WhatsApp, Viber и другие) или по электронной почте. Для первого контакта нам достаточно названия компании или вашего номера телефона и имени. Если вы готовы сказать больше - будем рады.


Комментарии