В мае-июне 2018 г. международным агентством Nielsen было проведено исследование удовлетворенности и лояльности клиентов «Передовые Платежные Решения» и корпоративных клиентов, использующих топливные карты крупнейших нефтяных компаний, а также независимых операторов.
В опросе приняло участие 1500 сотрудников, напрямую ответственных за выбор и использование топливных карт в компаниях с автопарком.
По результатам данного исследования, индекс лояльности (NPS) «Передовые Платежные Решения» составил 69 пунктов, что в значительной степени превышает показатели других компаний*. Средний индекс лояльности по отрасли составляет 49 пунктов. При этом уровень лояльности пользователей карт независимых операторов выше, чем клиентов вертикально-интегрированных компаний.
Среди основных причин рекомендовать компанию ППР коллегам и знакомым респонденты отмечают большую сеть АЗС, принимающих топливную карту, хорошую работу персональных менеджеров, удобный личный кабинет, а также оперативное решение проблем и обратную связь. Данные критерии пользователи топливных карт также отмечают как самые важные при работе с поставщиком топлива.
Помимо первенства по лояльности клиентов ППР занимает лидирующую позицию по оперативности обработки заявок на рынке топливных карт – этим критерием работы клиенты ППР значимо больше удовлетворены, чем клиенты конкурентов.
Спасибо нашим клиентам за доверие! Это самая большая награда и огромный стимул для дальнейшего развития наших продуктов и уровня обслуживания.
«Наши клиенты, их выгода и удобство использования продуктов являются основополагающими ценностями компании и стратегии развития. За последние годы мы значительно улучшили наши продукты, а также уровень предоставляемого сервиса, что отражает достигнутый индекс лояльности клиентов NPS в 69 пунктов. Тем не менее, столь высокий уровень необходимо постоянно поддерживать и улучшать, совершенствуя каждый аспект нашей деятельности. Безусловно, нам есть над чем работать, и мы будем это делать согласно долгосрочному плану развития компании через постоянное улучшение клиентского опыта!», - комментирует директор департамента по работе с крупным бизнесом Павел Бельтюков.
* По результатам исследования компании Nielsen, которое проводилось в мае-июне 2018 года, с целью изучить уровень удовлетворенности и лояльности клиентов крупнейших нефтяных компаний и компаний-независимых операторов по различным критериям, расчеты основаны на данных, полученных с помощью 1500 телефонных интервью длительностью 10 минут.
Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать).