15-03-2016

Доверие клиента – лучшее признание за добросовестную работу

Топливные карты глазами потребителей

В конце 2015 года компанией Ипсос, одним из крупнейших маркетинговых агентств России был проведён опрос среди сотрудников различных компаний, ответственных за выбор и использование топливных карт. Целью исследования было выявление предпочтений и уровня лояльности потребителей, использующих топливные карты известных брендов нефтеперерабатывающих компаний России и независимых операторов топливного рынка.


ППР безусловный лидер среди независимых операторов



 Традиционно прекрасный результат демонстрируют топливные карты компании «Передовые Платёжные Решения». Согласно результатам исследования: карты ППР – самые популярные среди карт независимых операторов, их выбирают 67% компаний-клиентов процессинговых компаний.

Также традиционно высок уровень лояльности клиентов ППР (так называемый NPS или Индекс Готовности Рекомендовать) – 59 пунктов, это выше, чем уровень лояльности других операторов топливных карт. Превосходство ППР по этому показателю не стало сюрпризом. С самого момента выхода на рынок, и в особенности, в последнее время – компания уделяет качеству сервиса самое пристальное внимание, вкладывая в развитие клиентской службы значительные средства.

Нужно отметить, что, в целом, лояльность среди пользователей карт независимых операторов в среднем выше, чем среди клиентов вертикально интегрированных компаний. Причём, если компания пользуется топливными картами нескольких поставщиков – операторов топливных карт, то большая доля приходится на одного из операторов.

Объёмы – стабильны, планов снижения нет

Согласно результатам опроса, объём закупаемого топлива за последний год у большинства респондентов остался неизменным. Планы по объёму закупок топлива на 2016 год у большинства пользователей топливных карт также стабильные – большинство компаний планируют сохранить потребление на прежнем уровне.

Данные предоставлены ООО «Ипсос» на основе исследования методом телефонного опроса на территории РФ с респондентами: лицами, отвечающими за взаимодействие с поставщиками топливных карт для нужд своего предприятия, в период: октябрь 2015 г. – январь 2016 г. Размер выборки: 847 телефонных интервью.
Чек-лист “5 способов экономии для владельцев автопарка”

Оставьте свои контактные данные и получите PDF с чек-листом про экономию автопарка. 5 основных способов будут ждать вас на почте

Email *
Номер телефона *

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Передовые Платежные РешенияЛоготип Передовые Платежные Решения