Поддержка наших клиентов 24/7
Приложение «Мой ППР» объединило в себе полезные функции для руководителя и держателя карты (водителя и пользователя услуг)
Актуальный баланс компании
Список счетов, платежей, генерация нового счета
Транзакции по картам и анализ расходов: чеки, предупреждения, итоги с фильтрами по отделам, периоду, услугам и др.
Данные по картам: информация о водителе (имя и номер телефона, отдел, атомобиль) статус, привязки
Управление картами: заказ новых карт, изменение лимитов и подключение сервисов
Страхование грузов
Доступ к маркетплейсу «Решено»
Доступ к сервису “Ремонт и ТО”
Блокировка и разблокировка карты, сброс счетчика PIN
Push-уведомления о важных событиях
Круглосуточная поддержка и связь с менеджером
Водитель получает доступ только к информации по своей карте и не может посмотреть баланс компании или подключить услуги
Виртуальная карта и оплата топлива прямо из машины или штрихкодом на кассе с помощью PPR Pay на 10500 АЗС
Поиск ближайших АЗС, моек и других точек обслуживания
Построение оптимальных маршрутов
Информация по карте: текущие лимиты, остаток и чеки по всем транзакциям
Блокировка карты в случае ее утери
Чат-бот и круглосуточная поддержка
Как оформить сотрудникам виртуальные карты?
Оставьте заявку на выпуск виртуальных карт в личном кабинете или свяжитесь с вашим персональным менеджером.
Закрепите карты за сотрудниками, указав номера телефонов
После закрепления водитель автоматически получит смс со ссылкой на приложение для доступа к своей карте. Приложение “Мой ППР” необходимо скачать.
Получайте отчеты о транзакциях онлайн
Как дать сотрудникам доступ в мобильное приложение?
Чтобы начать пользоваться мобильным приложением и получить доступ к информации по карте, водителю достаточно ввести номер мобильного телефона, закрепленного за картой.