Одно из крупнейших международных маркетинговых агентств Ипсос провело исследование и подтвердило, что карты ППР признаны самыми популярные среди карт независимых операторов.
Согласно опросу, нас выбирают 67%, то есть 2 из 3 компаний-клиентов! Много или мало?
Достаточно, чтобы сказать, что ППР имеет лучший сервис среди независимых операторов топливных карт.
Кроме того, каждые 3 месяца мы проводим исследование уровня удовлетворенности клиентов ППР.
NPS клиентов ППР (или индекс удовлетворенности клиентов) составляет 59 пунктов, и это значительно выше, чем уровень удовлетворенности клиентов других операторов топливных карт на российском рынке.
Однако, ничего этого не было бы, если бы нас не выбирали лучшие – наши клиенты! Именно для наших клиентов мы постоянно разрабатываем новые продукты, услуги и способы экономии не только на скидках. Мы работаем каждый день, чтобы оправдать доверие наших клиентов!