Компания ППР представила новый аналитический сервис для корпоративных клиентов. Продукт «Аналитика расходов» в автоматическом режиме собирает данные о затратах на топливо и помогает находить возможности, как их сократить. По оценкам ППР, использование сервиса позволяет экономить до 4,5% от суммы расходов и до пяти часов рабочего времени сотрудников в неделю.
Новый продукт предназначен для анализа затрат по нескольким направлениям. Система показывает сравнение цен на топливо по регионам и сетевым АЗС, динамику изменения средней цены, общее количество потребленного топлива по типам, а также географию заправок с детализацией по объему и виду топлива. Сервис также рассчитывает среднюю цену на момент заправки и отклонение от нее, что помогает выявлять неэффективные покупки.
«Для руководителя сервис дает инструмент контроля и оптимизации расходов, логист может использовать данные для построения более выгодных маршрутов, а водитель — заправляться по оптимальной цене. Новый сервис поможет компаниям перевести управление расходами автопарка на уровень стратегического планирования, принимая более обоснованные решения», — отмечают в ППР.
