Всем привет!
За последние месяцы мы выкатили столько новых сервисов для клиентов, что сами немного в шоке. И сбавлять темпы не собираемся 😉. Чтобы вы были в курсе свежих возможностей топливных карт, личного кабинета, приложения «Мой ППР» и других сервисов, мы сделали этот дайджест. Передаём слово нашим героям — они обо всём расскажут.
Личный кабинет ППР становится полноценным помощником руководителя. Ещё немного — и там появится кнопка заказа кофе в кабинет 🙃 . Ну а пока добавились другие опции, которые упрощают управленческие будни мне и коллегам.
-
Менеджер теперь сам придумывает пароль для своего аккаунта.
Бывает, начальник автопарка не правит в ЛК единолично, а даёт доступ менеджерам. Раньше пароли для них генерировались автоматически, а сейчас коллегам нужно придумывать их самим — с учётом требований безопасности. Не волнуйтесь, в процессе система будет давать подсказки и сотрудники не запутаются во всех этих «одна прописная буква, одна строчная и цифра».
-
Появился раздел «Отчёты и графики».
Специально для руководителей, которые хотят постоянно держать руку на пульсе. Здесь удобно анализировать расходы по картам конкретных сотрудников и отделов, на разные виды топлива и услуги.
-
Получать информацию о штрафах ГИБДД можно на электронную почту.
За это отвечает новый штатный сотрудник ППР, он же робот. Он собирает уведомления из ЛК и пересылает их на почту вам, бухгалтеру или другим ответственным лицам.
-
От себя добавлю полезностей для бухгалтеров — они ведь тоже частые гости в ЛК ППР. Теперь они могут формировать акты сверки за любой закрытый период. Да, просто в один клик и даже без звонков в поддержку.
А ещё напомню, что в личном кабинете можно оставлять отзывы: о работе персонального менеджера, карт и сервисов.
-
PPR Pay действует уже на 3 500 АЗС.
Ваши водители могут зарулить на заправки сети «Роснефть», «Башнефть», ТНК и «Газпром» без карты. Чтобы рассчитаться за топливо, им хватит смартфона и приложения «Мой ППР». Ух, до чего техника дошла — а ведь это не предел. Скоро, чтобы расплатиться, не нужно будет даже выходить из машины: приложение сделает всё само.
-
С карт ППР можно оплачивать шиномонтаж уже в 300+ точках.
Минус одна забота начальнику автопарка: больше не нужно выдавать сотрудникам наличные, чтобы вовремя переобувать машины.
-
Застраховать автопарк теперь можно у двух партнёров ППР.
«ВСК» и «РЕСО-Гарантия» делают скидку 10% на каско для клиентов ППР. И, скажу по секрету, это не всё: держатели топливных карт получают персонального менеджера. Чтобы дозвониться ему, не нужно долго висеть на телефоне — мёд на душу вечно занятого руководителя автопарка.
Раньше, пока коллеги паковали чемоданы, я собирал тонны бумаг на согласование их командировок.
Теперь это в прошлом, впрочем, как и походы в бухгалтерию за наличными. Организовать командировку можно, не отрываясь от компьютера:
-
Я захожу в ЛК ППР, перехожу во вкладку «Командировки» и бронирую билеты на самолёт и гостиницу. Да, вот так просто, будто для своего отпуска — никаких переговоров с тревел-агентствами и переплат.
-
Оплачиваю расходы со счёта ППР и получаю всю отчётность. Мне теперь не нужно десять раз напоминать коллегам, чтобы обязательно собирали чеки из гостиниц.
-
Даже согласование командировок теперь одно удовольствие, а не стресс. Я могу выбрать билеты и отель сам, а могу поручить это тому, кто полетит, — сотрудник выберет то, что ему нужно, а я всё увижу и согласую. И, если необходимо, главный и все его замы тоже согласуют вот так — через ЛК.

Это действительно так. Мы в ППР работаем над тем, чтобы корпоративные расходы клиентов были простыми, удобными и прозрачными. Наши решения помогают оптимизировать затраты и время, оставляя больше возможностей на развитие бизнеса. ППР предоставляет широкий набор сервисов, помогающих легко и эффективно управлять расходами на автопарк: заправка по картам и через приложение, мойка авто, страхование ОСАГО и каско, оплата штрафов, парковок и шиномонтажа. И мы только набираем обороты. Мы также регулярно проводим опросы и собираем обратную связь, чтобы узнать, каких еще сервисов не хватает клиентам. По результатам одного из исследований мы (не без удивления) обнаружили, что более 3 000 наших клиентов, даже в условиях текущих ограничений, продолжают активно ездить в рабочие поездки по России и испытывают сложности с поиском оптимальных вариантов, оплатой и контролем расходов. Так появился сервис «Командировки». Он позволяет совершить бронирование легко и быстро «в одном окне», управлять и контролировать расходы по сотрудникам и отделам компании, экономить на комиссиях турагентствам и оплачивать с корпоративного счета, в том числе, и в кредит. Сейчас многие компании ищут дополнительные варианты экономии, и сервис «Командировки» становится для них настоящим помощником. А со снятием ограничений на поездки, востребованность услуги будет только расти. Приглашаем и вас воспользоваться сервисом «Командировки» от ППР.
Уф, мы рассказали всё, что хотели. Будем очень признательны за обратную связь. Пройдите короткий опрос и расскажите, был ли полезен этот дайджест и что бы вы ещё хотели узнавать от нас. До скорой встречи!
Пройти опрос