Дайджест новостей от ППР, выпуск №2

Всем привет!

Наши сервисы не стоят на месте. Мы развиваем их, делаем удобнее и сразу же рассказываем вам обо всех обновлениях.
Понимаем, информации много. Поэтому для удобства мы подготовили дайджест с самыми свежими новостями и попросили нашего старого приятеля Виктора Петровича поделиться ими.

banner
image

Нас стало больше — растём!

Как руководитель автопарка, я постоянно убеждаюсь в том, что правильно сделал, когда выбрал сервисы ППР для своей компании: с каждым годом они становятся только лучше. Вот что нового произошло за последнее время:

  • У ППР стало 60 000 клиентов — радует, что столько компаний больше не думает о том, как заправлять машины — наличкой или топливными картами, — выбор очевиден.

  • Среди партнёров появилась лизинговая компания «Европлан» — теперь я знаю, где можно взять новую машину в автопарк без авансового платежа и заключить договор просто по паспорту. Обслуживать машины тоже можно у партнёра со скидкой до 30%.

  • Расширился «Клуб привилегий». Я давно пользуюсь бонусами от партнёров ППР, например выгодно покупаю запчасти или экономлю на страховке каско в «Ренессанс страховании» и «PECO-Гарантии».
    Теперь к «Клубу» подключился и OZON со скидками до 15% на товары со спецвитрины. Там есть много полезного для водителей — от солнцезащитного крема до корректора осанки.

  • «Ведомости» рассказали, как российские компании могут экономить на бензине, а портал ATI.SU написал статью на основе интервью — как остановить воровство топлива и контролировать водителей. И всё это благодаря ППР. Прочитал с большим интересом, ведь я сам пользуюсь всеми этими способами.

image

Мы усилили нашу защиту

  • Настроили двухфакторную авторизацию в личном кабинете и приложении. Я давно говорил, что одного только логина и пароля маловато для безопасности, всё-таки речь идёт о деньгах на счёте компании. Поэтому я очень обрадовался этому нововведению.

    Это работает так: при первом входе в ЛК или приложение вы вводите номер телефона, получаете одноразовый пароль по СМС, а затем вбиваете его в специальное поле. Если вдруг на телефон пришла СМС с кодом от ППР, а вы ничего не делали, это угроза: значит, кто-то пытался попасть в ваш личный кабинет. Настало время обновить пароль.

  • Рассказали о новинке на онлайн-вебинаре. Там подробно объяснили, что такое двухфакторная авторизация, а ещё затронули тему оплаты топлива из машины и моего любимого сервиса «Командировки». Самое интересное было в конце: спикеры отвечали на вопросы из чата.

    Подробнее о первом вебинаре можно почитать в соцсетях. А посмотреть запись — на Ютубе, вот ссылка.

Мы сделали сервисы ещё удобнее

  • Теперь можно оплачивать топливо прямо из машины. Наш водитель Василий поделился, насколько это удобно: на улице ливень, а тебе не нужно стоять на АЗС в очереди, которой не видно конца. А ещё можно не носить с собой карту: всё в телефоне, и это очень удобно.

    У водителей огромный выбор АЗС — целых 7 000 штук. Василию, конечно, столько не надо, но всё равно здорово, что есть выбор.

    Про возможности сервиса PPR Pay у нас есть ролик на нашем YouTube канале.

  • Чат-бот научился сообщать о балансе компании. Теперь не придётся звонить в поддержку или заходить в личный кабинет, просто отправьте запрос в бот и получите ответ. А ещё бот предупредит, когда нужно продлить страховку ОСАГО, и сообщит, сколько будет стоить новый полис. Для этого просто нужно ввести номер машины из автопарка.

image
image

Друзья! В дайджесте мы собрали самые важные новости за последнее время. Но в наших соцсетях и телеграм-канале мы постоянно делимся чем-то новеньким. Мы всегда на связи с вами в чат-боте и на горячей линии — пишите, звоните и задавайте вопросы.