Акция «Сенсация»
«Роснефть», «Лукойл», «Газпромнефть», «ТНК» по ЦЕНЕ СТЕЛЫ*

Скидка 3% на выделенной сети*

Работайте с лидером

Каждый день мы получаем обратную связь от наших клиентов и благодаря этому улучшаем качество обслуживания наших клиентов.

На сегодняшний день ППР – единственный оператор топливных карт, предоставляющий Гарантию качества сервиса и отвечающий за свои обещания.

Чтобы обеспечить вам высокий уровень сервиса мы сделали уже многое, теперь пришло время подтвердить это цифрами.

ППР безусловный лидер

Одно из крупнейших международных маркетинговых агентств Ипсос провело исследование и подтвердило, что карты ППР признаны самыми популярные среди карт независимых операторов.

Согласно опросу, нас выбирают 67%, то есть 2 из 3 компаний-клиентов! Много или мало?

Достаточно, чтобы сказать, что ППР имеет лучший сервис среди независимых операторов топливных карт.

Кроме того, каждые 3 месяца мы проводим исследование уровня удовлетворенности клиентов ППР.

NPS клиентов ППР (или индекс удовлетворенности клиентов) составляет 59 пунктов, и это значительно выше, чем уровень удовлетворенности клиентов других операторов топливных карт на российском рынке.

Однако, ничего этого не было бы, если бы нас не выбирали лучшие – наши клиенты! Именно для наших клиентов мы постоянно разрабатываем новые продукты, услуги и способы экономии не только на скидках. Мы работаем каждый день, чтобы оправдать доверие наших клиентов!

Лучшие выбирают лучших! И это не просто слова.

Узнайте подробнее о наших уникальных продуктах и нашем обслуживании, оправив заявку на консультацию.

Как вас зовут?
Телефон для связи
Заказать консультацию
Произошла ошибка!

Попробуйте отправить форму позднее.

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в течение 30 минут и ответим на все интересующие вопросы и начнём оформлять заказ.

Вернуться к форме

*Данные предоставлены ООО «Ипсос» на основе исследования методом телефонного опроса на территории РФ с респондентами: лицами, отвечающими за взаимодействие с поставщиками топливных карт для нужд своего предприятия, в период: октябрь 2015 г. – январь 2016 г. Размер выборки: 847 телефонных интервью.