Как поддерживать автомобили автопарка в постоянной чистоте

Как поддерживать автомобили автопарка в постоянной чистоте

Как обеспечить постоянный доступ машин к автомойкам

Составление графика посещения моек недостаточно, так как сложно оценить качество предоставленных услуг, особенно если транспортное средство в многодневном рейсе. Оптимальным вариантом является заключение договора с ППР о комплексном управлении автопарком. В этом случае бизнесу предоставляется спектр различных услуг: от технического обслуживания и мониторинга штрафов до сервиса платных дорог и посещения моек партнеров.

Преимущества подключения сервиса очевидны:

  1. все мойки, входящие в список, являются проверенными;
  2. оплата списывается безналично с единого счета, что повышает прозрачность операций;
  3. можно предварительно записаться и сэкономить время;
  4. у моек представлены выгодные программы лояльности с начислением бонусов и баллов;
  5. можно получить персональную скидку на все услуги при активном сотрудничестве;
  6. широкий ассортимент услуг: можно подобрать как для авто премиального сегмента, выполняющего представительские цели, так и для грузовиков.

Как часто следует мыть корпоративные автомобили

Производители транспортных средств не регламентируют периодичность их мойки, так как потребность в процедуре зависит от различных факторов: от характера использования авто, сезона и т.д.

При интенсивной эксплуатации автомобиль получает различные загрязнения, негативно влияющие на его состояние:

  1. наледь;
  2. птичий помет;
  3. цветочная пыльца;
  4. пыль и грязь;
  5. дорожные реагенты.

Любое загрязнение негативно влияет на лакокрасочное покрытие и может привести к коррозии при несвоевременном устранении. Посещение мойки — это важное мероприятие в рамках содержания транспортного средства.

Мойка подразделяется на контактную и бесконтактную. Ручная (контактная) мойка должна проводиться минимум 1 раз в 7-14 дней, чтобы своевременно смыть накопившиеся грязевые отложения.

Бесконтактный способ предполагает мойку под давлением воды и с использованием специальной косметики для авто. Проводить ее необходимо не реже 1 раза в месяц. При обработке ТС воском периодичность посещения составляет 1 раз в 3 месяца (исключение: серьезные загрязнения, которые могут спровоцировать царапины и коррозию).

Если авто прошло детейлинг, то посещать мойку достаточно 1 раз в полгода, иначе можно смыть защитный слой. Здесь рекомендуется выбирать бесконтактные мойки, так как они являются более бережными. Нельзя использовать абразивные шампуни.

Качество помывки автомобиля выступает основным критерием при выборе мойки. Рекомендуем также учитывать:

  1. марку шампуней и иной автохимии;
  2. квалификацию персонала;
  3. состояние помывочного оборудования;
  4. возможность записаться в ночное время (актуально при плотном графике автопарка);
  5. наличие программы лояльности (предоставление привилегий при повторном обращении);
  6. оплату с карты или единого счета (для исключения фальсификации со стороны водителей);
  7. предоставление полного комплекта закрывающих документов на электронную почту или в личный кабинет;
  8. наличие службы поддержки (для решения спорных вопросов, например, автоматическая отмена записи, двойное списание и т.д.).

Как часто нужно убираться в салоне авто

Для поддержания чистоты и порядка в салоне авто достаточно проводить уборку 1 раз в 30 дней. При активном использовании  транспортного средства частоту этой процедуры лучше увеличить, чтобы избежать сильных загрязнений.

Image 3 2

Современные мойки оснащены всем необходимым оборудованием, моющими средствами и водоочистительными сооружениями для уборки в салоне авто. Например, генеральная уборка салона грузового авто включает:

  1. сухую уборку;
  2. влажную уборку поверхностей;
  3. очистку вентиляции;
  4. удаление сильных загрязнений;
  5. сушку с применением жидких типов средств;
  6. избавление от стойких запахов;
  7. нанесение основ, наделенных грязеотталкивающими свойствами и т.д.

Уборка проводится по отношению ко всем элементам салона: полу, стеклам, потолку, сидениям, обивке, панелям, коврикам и т.д.

Систематизированный подход к уходу за автомобилями: план обслуживания и контроль чистоты

При помывке транспортных средств важно обеспечивать систематичность, особенно в сезон ненастья. Для своевременного посещения моек необходимо создать для водителей комфортные условия, а именно:

  1. возможность предварительной записи;
  2. широкую филиальную сеть, чтобы отсутствовала привязка  к конкретному региону;
  3. наличие бесконтактной оплаты или через электронные системы платежей и т.д.

При сотрудничестве с компанией «ППР» у каждого водителя может быть загружен личный кабинет на смартфон для отслеживания отведенного баланса, прокладывания оптимального маршрута движения и выбора мойки на пути следования. Для предварительной записи достаточно оставить заявку в личном кабинете или через единую клиентскую службу.

Набор помывочных услуг может быть единым для всех транспортных средств или различаться. План обслуживания разрабатывается линейным персоналом или системой автоматически (можно откорректировать вручную). С полным перечнем также можно ознакомиться через личный кабинет.

Поддержание авто в чистоте выступает одной из приоритетных задач бизнеса, так как влияет на состояние автопарка в целом и имидж компании. Заключите договор с проверенным поставщиком услуг, и качество приятно удивит вас.

Чек-лист “5 способов экономии для владельцев автопарка”

Оставьте свои контактные данные и получите PDF с чек-листом про экономию автопарка. 5 основных способов будут ждать вас на почте

Email *
Номер телефона *

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных