Рекомендации по выбору надежного автосервиса для корпоративных клиентов

Рекомендации по выбору надежного автосервиса для корпоративных клиентов

Для качественного ремонта и технического обслуживания автопарка корпоративных клиентов важно выбрать надежный автосервис с хорошей репутацией. Отдавать предпочтение тому или иному сервисному центру необходимо после тщательного  анализа различных факторов, связанных с его деятельностью. 

Какие автосервисы существуют

Классификация сервисных центров:

Техцентры официальных дилеров

Специализируются на ремонте и техническом обслуживании определенной марке автомобиля. При выполнении работ используются оригинальные детали, а также расходные материалы/техжидкости, которые рекомендует автопроизводитель. Мастерские оснащены диагностическим оборудованием от мировых брендов. Специалисты автосервисов официальных дилеров регулярно повышают квалификацию. На проделанную работу и установленные запчасти распространяется гарантия. 

Независимые автосервисы 

Занимаются ремонтом и ТО одной или нескольких марок авто. Автосервисы по размерам могут быть средними и большими. По техническому оснащению практически не уступают техцентрам официальных дилеров. Наравне с оригинальными запчастями используются качественные аналоги, которые выберет клиент. Оснащаются комфортными зонами ожиданиями и парковками. Регулярно проводятся акции, действуют скидки. При относительно доступных ценах предлагается первоклассный сервис. Среди минусов следует отметить возникновение задержек с доставкой нужных запчастей. 

Специализированные мастерские

Осуществляется ремонт и обслуживание автомобилей всех марок. Предоставляются услуги, связанные с определенным типом работ. Масштабы данных сервисных центров бывают разными: от бокса до большого автосервиса. Благодаря узкой специализации автомехаников гарантируется высокое качество выполняемых работ. 

На какие факторы обратить внимание в первую очередь

При выборе автосервиса рекомендуется обращать внимание на:

  • Отзывы в интернете. При отсутствии реальных рекомендаций от друзей/знакомых воспользуйтесь интернетом. Здесь можно найти интересующую информацию о сервисном центре и почитать отзывы, оставленные клиентами. Чтобы получить достоверную информацию, необходимо уметь определять заказные отзывы. 
  • Опыт работы с разными моделями/марками автомобилей. Отдавайте предпочтение техцентрам, которые специализируются на ремонте и ТО конкретной вашей марки автомобиля. В таких автосервисах работах квалифицированные механики и установлено современное оборудование. Все работы будут выполнены на самом высоком уровне, так как автомеханики будут идеально разбираться в конструктивных особенностях вашего авто. 
  • Опыт специалистов. Даже если сервисный центр имеет опыт работы более 10 лет, это еще не значит, что в его штат входят квалифицированные механики. Перед тем, как доверить автомобиль автосервису, нужно поинтересоваться об опыте работы специалистов, которые будут заниматься ремонтом/техническим обслуживанием. 
  • Положительные отзывы и рекомендации. Следует прислушиваться к советам людей, которые пользовались услугами того или иного сервисного центра. Они смогут предоставить для вас полезную информацию, а также поделиться положительным и негативным опытом. 
  • Ценовую политику. Сильно низкие цены должны вызывать подозрения. И наоборот высокие цены могут не оправдать ожидания клиента. Выбирайте сервисный центр, где работы выполняются по разумной стоимости без дополнительных наценок.  
  • Чистоту рабочего пространства и правильность организации технического процесса. Избегайте СТО, где грязно, неубрано и разбросан мусор. Площадка сервисного центра должна быть ухоженной, а автомеханики одеты опрятно.Avtoservis Dlya Korporativnogo Avtoparka 2

    Отзывы и репутация сервиса

    Тщательное изучение отзывов конкретного сервисного центра можно сделать выводы, какой репутацией он пользуется среди автомобилистов, а также определить общий уровень предоставления услуг. Основные качества, которыми должен обладать автосервис:

    1. штат квалифицированных и опытных специалистов;
    2. индивидуальный подход к каждому клиенту;
    3. предоставление гарантии на проделанную работу и установленные детали;
    4. фиксированные цены без дополнительных наценок;
    5. наличие необходимых деталей, комплектующих и расходных материалов;
    6. достойный клиентский сервис;
    7. техническая поддержка.

    Благодаря правильно выбранному автосервису гарантируется высокое качество ремонта и технического обслуживания автомобилей корпоративных клиентов с учетом требований завода-изготовителя. Для обслуживания новых автомобилей следует отдавать предпочтение дилерским техцентрам. Это необходимо для сохранения заводской гарантии. После ее окончания многие автовладельцы выбирают независимые сервисные центры благодаря более доступным ценам при высоком качестве предоставляемых услуг. В особых случаях, когда поломка требует тщательной диагностики и кропотливого ремонта следует обращаться в специализированный автосервис. 

Чек-лист “5 способов экономии для владельцев автопарка”

Оставьте свои контактные данные и получите PDF с чек-листом про экономию автопарка. 5 основных способов будут ждать вас на почте

Email *
Номер телефона *

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных