Поддержка наших клиентов 24/7
Мы стараемся подстроиться под ваши потребности и особенности. Что это значит, чтобы не быть голословными?
Мы стараемся предупредить, а не тушить пожар.
Для этого мы создали сервисы, позволяющие отследить и предотвратить следующие ситуации
Мы не просто продаём карты, а помогаем решать вполне конкретные задачи бизнеса:
Если вы еще не пользовались топливными картами, мы обучим вас и ваших сотрудников работе с нашими картами и сервисами для получения максимальных результатов. Мы всегда готовы пройти вместе с вами «первые шаги», которые иногда кажутся самыми трудными. Независимо от размера вашего автопарка, с Вами гарантированно и бесплатно будет работать персональный менеджер в первые 4 месяца работы с нами. Персональный менеджер решает не только оперативные вопросы клиента, но и обучает работе с нашими топливными картами и сервисами.
Кроме того, мы предоставляем ряд уникальных сервисов для простой и удобной работы с нашими картами и оптимизации затрат вашей компании, такие как: Личный кабинет с расширенной аналитикой, предупреждения о подозрительных операциях по картам, SMS-уведомления для руководителей и держателей карт, интеграция с системами телематики.
В зависимости от специфики работы вашей компании, ваших маршрутов, мы предложим специально разработанные продукты, которые будут максимально соответствовать вашим потребностям и помогут сократить ваши расходы.
Мы знаем, насколько важно иметь надежного партнера. Но помимо этого, немаловажно иметь партнера, вовремя реагирующего на меняющиеся реалии рынка. Крупным российским и зарубежным компаниям мы предоставляем индивидуальные решения, которые включают в себя: разработку и предоставление продуктов, новые инструменты и настройки наших сервисов конкретно под ваши бизнес-задачи.
Являясь лидером в процессинге топливных карт, мы предлагаем уникальные процессинговые решения, которые предоставляют такие преимущества, как: многоэмитентность и взаимоприем карт разных эмитентов на сетях друг друга в рамках системы PetrolPlus. Наши клиенты получают все возможности онлайн-технологий: от отображения операций по картам в учетных системах в течение 5 минут после обслуживания, удаленного изменения лимитов до самостоятельной индивидуальной настройки карт, а также поддержку офлайн-технологий, как альтернативы обслуживания в регионах с отсутствием устойчивой телефонной, сотовой или интернет-связи.
Какая бы сложная задача перед нами не стояла – мы уверены, что сможем ее решить.
В отличие от бездушных литров, километров или рублей, работа с людьми гораздо сложнее, но тем и интереснее. Как и любая крупная компания, мы дорожим своей репутацией, поэтому для ППР качество обслуживания клиентов всегда было и остаётся важнейшим из приоритетов. Чтобы наше обслуживание соответствовало вашим ожиданиям, у нас в компании работает специальный отдел – Отдел управления качеством.
Отдел управления качеством выполняет контрольно-аналитическую функцию, главной целью которой является улучшение качества предоставляемого клиентам сервиса, повышение уровня доверия и удовлетворенности клиентов.
Для оценки реального уровня сервиса, предоставляемого клиентам, проводится ежедневная кропотливая работа внутри нашей компании. Любое взаимодействие менеджера и клиента тщательно и непредвзято оценивается, собирается подробная статистика, ищутся пути улучшения на каждом из этапов общения и выполнения реальных действий.
Обратная связь, постоянный анализ появляющихся проблем и формирование предложений по их предупреждению – вот важнейшие задачи Отдела управления качеством. Ведь недаром говорят, что любую проблему легче предупредить, чем решить.
Мы свяжемся с Вами по телефону, через мессенджеры (WhatsApp, Viber и другие) или по электронной почте. Для первого контакта нам достаточно названия компании или вашего номера телефона и имени. Если вы готовы сказать больше - будем рады.
Попробуйте отправить форму позднее.
Мы свяжемся с вами в течение 30 минут и ответим на все интересующие вопросы и начнём оформлять заказ.