Гарантия качества

  • Хорошая компания должна
    отвечать за качество обслуживания.

  • И не на словах, а на деле.

Обслуживание со 100% гарантией 

Многие компании утверждают, что ставят уровень сервиса во главу угла, но многие ли из них готовы подтвердить это не только словами, но и делом?

Отвечаем за качество обслуживания не только словом, но и деньгами!

С нашими клиентами мы работаем по такому принципу: если по истечении полугода сотрудничества (с момента подписания договора) вы останетесь недовольны качеством обслуживания, мы вернём 100% средств за сервисное обслуживание.*

Всё просто и честно: мы вернём деньги, если вы недовольны обслуживанием

Все, что нужно сделать — написать нам письмо-заявку на расторжение договора, в котором необходимо объяснить, что конкретно вас не устроило с приложением подтверждающих документов.**

Слово руководителям отделов обслуживания

pawabel.jpg

Павел Бельтюков, Директор департамента по работе с с крупным бизнесом.

«Качественное обслуживание — один из наших главных приоритетов. Чтобы правильно оценить уровень сервиса, нужно просто спросить главных специалистов в этом вопросе — наших клиентов. Мы выстроили совершенно новую модель и готовы отвечать за уровень обслуживания. Отвечать гарантией качества.»

Павел Бельтюков, Директор департамента по работе с крупным бизнесом.



Павел Бельтюков, Директор департамента по работе с крупным бизнесом.

«Забота о клиенте лежит в основе нашей деятельности. Мы вывели наш сервис на новый уровень - тщательно собираем обратную связь от клиента и мониторим наше взаимодействие на всех этапах обслуживания. Мы настолько уверены в качестве нашего сервиса, что не просто говорим об этом, а гарантируем качественное обслуживание и готовы вернуть клиенту денежные средства, если он остался недоволен нашей работой.»

Варвара Утенкова, Директор по работе с клиентами малого и среднего бизнеса.



Ответим на любые вопросы по обслуживанию

Как вас зовут?
Телефон для связи
Заказать консультацию
Произошла ошибка!

Попробуйте отправить форму позднее.

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в течение 30 минут и ответим на все интересующие вопросы и начнём оформлять заказ.

Вернуться к форме

*Перечень услуг, за которые возвращаются средства необходимо уточнить у нашего специалиста.
** ООО «ППР» возвращает оплаченные за вышеуказанные услуги средства при условии, что Клиент обратился с письмом-заявкой на расторжение договора, содержащим указание на конкретное нарушение качества услуг с приложением подтверждающих документов, в течение 1 (Одного) календарного месяца по истечении 6 (Шести) календарных месяцев со дня заключения договора между Клиентом и ООО «ППР».

Вся представленная информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной или иной офертой, определяемой положениями Гражданского кодекса РФ.