Управление

Как мне зарегистрироваться в Личном кабинете?

1. Регистрация в разделе Личный кабинет происходит автоматически после подписания вами договора на топливные карты.
2. Логином для входа в Личный кабинет будет адрес вашей действующей электронной почты, указанный в договоре.
3. Пароль отправляется автоматической службой на ваш электронный адрес, указанный в договоре.
4. Личный кабинет можно подключить не только после подписания Договора, а еще по дополнительному соглашению или через персонального менеджера.

Как я смогу зайти в Личный кабинет?

Для входа в Личном кабинете необходимо ввести логин (адрес Вашей электронной почты, указанный в договоре) и пароль, который Вы получили по электронной почте после заключения договора.

Что я могу изменить на карте самостоятельно через Личный кабинет?

Через Личный кабинет можно изменить держателя карт и значение лимита (в литрах или в рублях), нельзя поменять сорт топлива и суточный лимит изменить на месячный.

Как я могу зарегистрироваться в мобильном приложении?

1. Регистрация в Мобильном приложении происходит автоматически после подписания вами договора
2. Логином для входа в приложение будет адрес вашей действующей электронной почты и/или номер телефона, указанный в договоре
3. Пароль отправляется автоматической службой на ваш электронный адрес или через смс, указанный в договоре
4. Приложение можно активировать не только после подписания Договора, а еще по дополнительному соглашению или через персонального менеджера

Какие основные функции мобильного приложения?

Для руководителя автопарка и менеджера

  1. Добавление водителей и авто
  2. Установка лимитов на карты, блокировка и разблокировка
  3. Оформление дополнительных сервисов для автопарка
  4. Выгрузка отчетности, формирование счетов на оплату
  5. Аналитика затрат. Отслеживание транзакции: доступны все чеки, предупреждения, итоги с фильтрами по отделам, периоду, услугам

Для водителей

  1. Оплата топлива не выходя из машины
  2. Поиск ближайшей ТО и построение оптимальных маршрутов
  3. Просмотр текущих лимитов, остатков, чеков и транзакций
  4. Доступ к поддержке и чат-боту для оперативной помощи в пути